Расчет вашего заработка
Некоторые сети, с которыми вы, возможно, работали, устанавливают ставку дохода, основанную только на количестве полученных кликов или просто на объеме показов.
Мы в ExoClick хотим, чтобы вы получали доход справедливо, с учетом эффективности рекламных кампаний на вашем сайте.
Мы рассчитываем это с помощью eCPM (эффективной стоимости за миллион), которая учитывает все различные модели ценообразования, используемые нашими рекламодателями, например, CPC/CPM и т.д
Как мы рассчитываем ваш заработок
Эту информацию можно увидеть на вкладке статистики
При нажатии на вкладку по умолчанию вы переходите к статистике, созданной в этом месяце, с разбивкой по дням

Чтобы рассчитать ваш заработок, используйте формулу (**(Количество показов /1.000) x eCPM)**
Впечатления против eCPM
Отправлять нам большие объемы трафика - это хорошо, но если реклама, которую мы вам отправляем, не конвертируется для наших рекламодателей, это значительно снизит eCPM.
Для примера рассмотрим два сценария, приведенных ниже:
1) 5,000,000/1000 x $0.104 = $520
2) 3,000,000/1000 x $0.189 = $567
В сценарии 1 у вас было на 2 миллиона показов больше, но реклама конвертировалась не так хорошо, и это привело к снижению показателя eCPM.
В сценарии 2 вы разместили рекламу на хороших позициях по всему сайту, и полученная реклама была релевантна содержанию сайта. У вас было меньше трафика, но он лучше конвертировался для наших рекламодателей, повышая значение eCPM!
Оптимизация заработка
Есть ряд вещей, которые можно сделать, чтобы повысить eCPM даже на сайтах с низкой посещаемостью, посмотрите некоторые советы в этом разделе!
Возможно, вам стоит подумать о том, чтобы отфильтровать некоторые виды рекламы, которые не подходят или неактуальны для посетителей вашего сайта. Узнайте больше здесь!
Дополнительные вопросы или советы
Нет проблем! Наша команда по работе с клиентами будет рада помочь вам в дальнейшем. Выберите причину "Консультации по оптимизации" в этой форме, и они свяжутся с вами в ближайшее время!